1. Об экологической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prirodnadzor.admhmao.ru/doklady-i-otchyety/doklad-ob-ekologicheskoy-situatsii-v-khanty-mansiyskom-avtonomnom-okruge-yugre/2876367/2018-god (дата обращения 11.10.2019).
2. Об экологической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2017 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prirodnadzor.admhmao.ru/doklady-i-otchyety/doklad-ob-ekologicheskoy-situatsii-v-khanty-mansiyskom-avtonomnom-okruge-yugre/1815795/2017-god (дата обращения 11.10.2019).
3. Комов В.Э., Кабалинский А.И. Обоснование повышения эффективности деятельности контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2017. №1-1. С. 159–164.
4. Федеральный закон от 13.07.2015 N 246-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 (ред. от 21.03.2019)
"О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности").
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. № 1410
"О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора".
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.05.2016 № 934-р (ред. от 27.04.2018) "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
9. Кузнецова Т.И., Плюснин В.М. Геоинформационное ландшафтное картографирование для обеспечения управления экологическим риском Байкальского региона // Материалы международной конференции «ИнтерКарто/ИнтерГИС». 2016. Т.1. №20. С. 318–327.
10. Бескид П.П., Силин П.И. Использование метода анализа иерархий для оценки информационных рисков в ГИС предприятий-перевозчиков бытовых отходов // Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета. 2015. №40.
С. 276–283.
11. Большагин А.Ю. и др. Риск-ориентированный подход к ранжированию водных объектов и территорий субъектов Российской Федерации по степени опасности для населения // Технологии гражданской безопасности. 2017. Т.14. №2 (52). С. 96–98.
12. Чаплинский А.В., Плаксин С.М. Управление рисками при осуществлении государственного контроля в России // Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. №2. С. 7–29.
13. Авдийский В.И., Безденежных В.М., Катаева Е.Г. Управление рисками как ключевой элемент обеспечения реализации риск-ориентированного подхода в деятельности хозяйствующих субъектов // Экономика. Налоги. Право. 2017. №6. С. 6–15.
14. Акинина Н.В., Псоянц В.Г., Колесенков А.Н., Таганов А.И. Теория и практика применения нечетких сетей Петри для мониторинга экологических рисков // Вестник Томского государственного университета. 2017. №41. С. 4–11.
15. Hastie T., Tibshirani R., Friedman J. The Elements of Statistical Learning. Stanford: Springer, 2014, 745 p.
16. Refaeilzadeh P., Tang L., Liu H. Cross Validation. Encyclopedia of Database Systems. New York: Springer, 2009, 4355 p.