Один из множества успешно реализованных проектов компании — производство экологически чистых автобусов LOTOS. Проект реализуется на площадке «Автомобильный завод «РариТЭК». Автобусы LOTOS курсируют по улицам Удмуртской республики, в Перми, Архангельске, Уфе, Ярославле, Москве и других городах, являясь образцом нового стандарта общественного транспорта. Автобусы на газомоторном топливе отличаются экологичностью, большой вместимостью пассажиров, а также долгим сроком эксплуатации — 10 лет. Капитальный ремонт требуется только после прохождения одного миллиона километров. LOTOS – безопасны и комфортны для пассажиров. В салоне предусмотрены USB-розетки, кондиционеры, шумоизоляция, кнопки вызова водителя, резиновые чехлы на поручнях для противоскользящего эффекта, а подвижные элементы дверей скрыты за специальным коробом. Отдельное внимание при разработке модели уделено маломобильным группам населения. Так, в центре салона организовано место для пассажира на инвалидном кресле. При открывании дверей автобус автоматически наклоняется, а для доступа маломобильных жителей есть откидная площадка.
С 2019 года компания «РариТЭК» является поставщиком оборудования для автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). А с 2020 г. компания занимается строительством заправок АГНКС и производит оборудование для них.
Компетентные специалисты — это основа, без которой невозможно стать экспертом в своей отрасли. Это прекрасно понимают в компании, а потому уделяют особое внимание обучению персонала. Для этого в «РариТЭК» создан специальный учебный центр, в котором сотрудники могут наращивать свои компетенции и получать актуальные знания в области газобаллонной автотехники. За время своей работы, учебный центр выпустил более семи тысяч высококвалифицированных специалистов.
Компания «РариТЭК» стояла у истоков газомоторного рынка в России и имеет большой опыт для того, чтобы предлагать новые эффективные решения.
Одно из таких решений — тракторы с газовыми двигателями. Всем известно, что в сельском хозяйстве значительную часть в себестоимости продукции занимают расходы на топливо. Так, в производстве сельскохозяйственной продукции затраты на горюче-смазочные материалы достигают 50 %. Поэтому снижение расходов на топливо — является основной задачей для тех, кто стремится увеличить рентабельность своего бизнеса. За последнее время стоимость бензина и дизеля существенно увеличилась. Динамика цен за газ остается в комфортном диапазоне. Сейчас стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина и в три раза ниже стоимости дизеля. Поэтому экономическая выгода становится очевидной.
Сельскохозяйственная техника, использующая в качестве топлива газ вместо традиционного бензина или дизеля, является не только экономичной, но, что немаловажно – мощной, надежной и простой в обслуживании.